г.Новороссийск, ул.Мира 1 В "Мебель Мира"

2 этаж Royal Place тел. (8918) 050 18 18

Instagram: salon_mebeli_RoyalPlace

      img1.jpgimage_42.jpegimgca0wvk4w.jpg COFFRET_PERLE+lpe+180ml_OC Маркиз

Этническая мебель

Наш салон является экскюзивным представителем мирового лакшери мебельного бренда Pacific Green

"Pacific Green" является пока единственной и уникальной компанией в мире, производящей в промышленных масштабах мебель из массива кокосовой пальмы собствееного дизайна. Это мировой бренд в производстве мебели. Эстетически уникальный дизайн, эксклюзивные материалы (100%-й массив кокосовой пальмы), уникальная технология производства (отшлифованное натуральное пальмовое дерево, без покрытия лаками (красками), шкуры, кожи, жгуты, верёвки, железные крепежи в старинном стиле и ручное изготовление), а также высокое качество изготовление, по праву позволили этой уникальной мебели занять достойное место среди «лакшери» продуктов. Кроме того, производство этой мебели и её зксплуатация исключительно экологичны (используется массив кокосовых пальм возрастом более 100 лет с искусственных плантаций, находящихся в, по-настоящему, экологически чистой Центральной части Тихого океана, тем самым не наносится ущерб дикой природе и используются экологически чистейшие для человека материалы. Необычная мебель коллекции Pacific Green относится к разновидности появившихся сравнительно недавно «лакшери» продуктов, которая называется «новой роскошью» (newer luxury), то есть к маркам товаров роскоши, появившихся в последние десятилетия. Newer luxury продукты стали успешны благодаря удачным коммуникациям и эксклюзивности. Такие продукты покрывают потребность богатых людей в эксклюзивных и высококачественных продуктах высокого статуса потребления. Помимо высочайшего качества, это штучные продукты, сделанные на заказ, в котором воплощены идеи и индивидуальное творчество мастеров их изготавливающих, повторить которое невозможно. В основе любой такой торговой марки банально лежит высокое качество. «Создавать самое лучшее без оглядки на цену, а если вы спрашиваете о цене, значит, это вам не по карману», -- это цитата, приписываемая кому-то их производителей «лакшери» продуктов отражает их суть. Суть люкса -- в последовательных бескомпромиссных инновациях с максимальным потребительским качеством продукта. Развитием такого продукта руководит не потребитель, а сам продукт, как правило, созданный руками известного мастера. Именно качество и эксклюзивность таких продуктов, прежде всего, а не цена относят их к newer luxury.